Что нужно учитывать при разработке дизайна прессвола?

Прессволлы с подсветкой, брендвол с подсветкой, Прессвол, брендвол.

Каковы основные правила подбора размера полотна прессвола, ширины логотипов, способы их грамотного размещения на баннере?

Правила разработки дизайна прессвола

При проведении презентаций или других торжественных мероприятий важно грамотно представить рекламные материалы от спонсоров. Установка прессволов (ССЫЛКА) в этой ситуации — хорошее решение, при условии, что информация на них будет размещена правильно, то есть логотипы всех партнеров на фотоснимках и видеокадрах будут заметны и читабельны. Для этого макет баннера для брендволла должен разрабатываться с учетом определенных правил.

Размеры баннера

Разработку дизайна прессвола начинают с подбора подходящего размера самого баннера. Необходимо учесть следующие параметры:

высоту потолков и размеры помещения, где будет установлена конструкция;

предполагаемое количество людей в кадре;

модели объективов, которые будет использовать фотограф (если вы приглашаете его сами).

Для групповых съемок (от 4 до 8 человек) в полный рост на фоне прессвола наши специалисты рекомендуют использовать баннеры размером 250*400 см. Если в кадр одновременно будут попадать не более двух гостей, этот размер может быть уменьшен, например до 220*300 см. Для массовых мероприятий в больших пространствах с высокими потолками и достаточным количеством места для фотозоны оптимальным размером полотна прессвола считается первый вариант.

Размер и расположение спонсорских логотипов.

Вне зависимости от параметров полотна брендволла, при подборе размера логотипов учитывают, что при вертикальной фотосъемке на любом участке фона размером 70*100 см хотя бы один из них должен быть виден в кадре полностью. Достигается это с помощью соблюдения следующих правил:

максимальная ширина одного логотипа не может превышать 30-35 см;

все логотипы должны быть приблизительно одного размера;

размещаются логотипы в шахматном порядке, с четкими диагоналями, с равными интервалами.

Чем большее количество спонсоров необходимо представить на прессволе, тем сложнее грамотно решить задачу равнозначной представленности их логотипов. Помогает расположение «лестницей», когда фирменные знаки партнеров мероприятия размещают «ступеньками», по диагонали, чередуя между собой, от левого нижнего угла к правому верхнему.

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКУ ПРЕССВОЛОВ У НАС?

  • Собственное производство
  • Собственное печатное оборудование
  • Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы
  • Полный цикл производства
  • Доставка и установка в любой точке России.
Срочное изготовление декораций, декорации для мероприятий, оформление конференций