Что учитывать при создании оформления рекламы на транспорте?

Правила разработки дизайна рекламы для размещения на автомобилях

Рекламу в современном мире можно встретить практически везде. Для того чтобы она была эффективной, необходимо учитывать разные факторы, в частности площадку для ее размещения. Популярной услугой в последнее время является брендирование автомобиля, так как с помощью оформления кузова транспортного средства корпоративными логотипами вы можете рекламировать организацию на машинах из своего же автопарка и сэкономить тем самым деньги на продвижении через другие площадки.

На что обратить внимание, создавая оформление рекламного баннера на транспорте

Учитывайте следующие факторы:

Цвет пленки или кузова автомобиля. Важно, чтобы он контрастировал с основными изображениями в композиции. Лучше использовать нейтральные цвета, в частности белый или бежевый, чтобы фон не отвлекал внимание от основной информации.

Разрешение изображений. Позаботьтесь о правильном масштабе, так как если в компьютерной программе вы подготовите изображение для небольшого автомобиля, а распечатаете картинку для огромного грузовика, изображение получится нечетким, разбитым на пиксели.

Размещение элементов. Не стоит использовать большое количество деталей в композиции. Так как транспортное средство большую часть времени будет находиться в дороге, проезжающие мимо люди не смогут полностью рассмотреть все мелкие элементы вашей рекламы. Поэтому лучше разместить в центре большой логотип вашей компании с главным слоганом. Такой дизайн будет смотреться красиво, лаконично и солидно. Чтобы было понятно, чем именно занимается ваша компания, можно добавить несколько крупных изображений товаров, которые вы продаете.

Шрифт. Он должен быть читабельным, а буквы следует разместить таким образом, чтобы их можно было легко различить с большого расстояния, в частности с другой стороны проезжей части.

Если вы хотите разместить на своем автомобиле рекламу, вы можете обращаться в нашу компанию. Мы также занимаемся оформлением конференций и других корпоративных мероприятий.