Правила разработки дизайна рекламы для размещения на автомобилях
Рекламу в современном мире можно встретить практически везде. Для того чтобы она была эффективной, необходимо учитывать разные факторы, в частности площадку для ее размещения. Популярной услугой в последнее время является брендирование автомобиля, так как с помощью оформления кузова транспортного средства корпоративными логотипами вы можете рекламировать организацию на машинах из своего же автопарка и сэкономить тем самым деньги на продвижении через другие площадки.
На что обратить внимание, создавая оформление рекламного баннера на транспорте
Учитывайте следующие факторы:
Цвет пленки или кузова автомобиля. Важно, чтобы он контрастировал с основными изображениями в композиции. Лучше использовать нейтральные цвета, в частности белый или бежевый, чтобы фон не отвлекал внимание от основной информации.
Разрешение изображений. Позаботьтесь о правильном масштабе, так как если в компьютерной программе вы подготовите изображение для небольшого автомобиля, а распечатаете картинку для огромного грузовика, изображение получится нечетким, разбитым на пиксели.
Размещение элементов. Не стоит использовать большое количество деталей в композиции. Так как транспортное средство большую часть времени будет находиться в дороге, проезжающие мимо люди не смогут полностью рассмотреть все мелкие элементы вашей рекламы. Поэтому лучше разместить в центре большой логотип вашей компании с главным слоганом. Такой дизайн будет смотреться красиво, лаконично и солидно. Чтобы было понятно, чем именно занимается ваша компания, можно добавить несколько крупных изображений товаров, которые вы продаете.
Шрифт. Он должен быть читабельным, а буквы следует разместить таким образом, чтобы их можно было легко различить с большого расстояния, в частности с другой стороны проезжей части.
Если вы хотите разместить на своем автомобиле рекламу, вы можете обращаться в нашу компанию. Мы также занимаемся оформлением конференций и других корпоративных мероприятий.